Ремонт передней стойки своими руками на логан

Ремонт передней стойки своими руками на логан
Ремонт передней стойки своими руками на логан
Ремонт передней стойки своими руками на логан

Замена опорного подшипника передней стойки Рено Логан Замена опорного подшипника: каталог материалов

4.8888888888889 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.89 (9 Votes)

Содержание статьи: Диагностика опорного подшипника на Логане Устройство передней стойки на Рено Логан Снятие стойки и демонтаж опоры амортизатора Замена верхней опоры стойки на новую Как выбрать запчасти: артикул, номер, размеры Советы по замене "опорника", момент затяжки подшипника, видео ремонта Замена опорного подшипника Рено Логан - видео и фото

 

Рено Логан – бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания. В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхней опоре. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом автомобиля, так же гасит осевые нагрузки на ось. Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте авто.

В случае возникновения признаков износа, потребуется сделать диагностику, определить неисправные элементы, и заменить их. Замена опорного подшипника Рено Логан по видео – операция, не требующая специальных навыков и опыта. Работы проводятся без применения специализированного инструмента своими руками, при этом вы сэкономите деньги и время на услугах СТО (цена замены от 1500 рублей за 1 сторону).

В статье подробно рассказано как выполняется замена опоры передней стойки Рено Логан 1.4 (1.6), а так же описан порядок диагностики, даны рекомендации по выбору опорных подшипников, в конце статьи читайте советы по ремонту, причины неисправностей, и посмотрите таблицу моментов затяжки болтовых соединений.

Совет:

Перед ремонтом посмотрите процесс замены опорного подшипника Рено Логан на видео:

 

Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность - видео диагностики

Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:
- Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;
- Управляемость автомобилем снижается;
- Нарушается плавность хода руля;
- Через руль чувствуются неровности на дороге;
- Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.
Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.
Для этого следуйте инструкции:

Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины; Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку; Проверьте выступ штока из резиновой чашки; Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх; Если ощутите или услышите стук - это означает, что потребуется замена; Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.

 

 

Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) - пошаговая инструкция

Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

Важно знать:

Далее представлен технологический процесс с операциями по снятию и замене опорного подшипника с последующей сборкой изделия. Применяемый инструмент показан на фото. Для увеличения изображений нажимайте на них.

Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

Важно знать:

Процесс снятия пружины и замены подшипника верхней опоры Рено Логан 1.4 (1.6) осуществляется без специальных стяжек.

Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Внимание:

Проверьте состояние отбойника, буфера хода и чехла, а так же плавность хода амортизатора. При наличии повреждений комплектующих потребуется их замена.

Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена. Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше? Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.
В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:
опоры амортизатора – 6001547499;
шарикоподшипника – 600102585.

Примечание:

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора № п/п Фирма Номер по каталогу
(артикул) Цена
2016 год, руб Состав ремкомплекта Контргайка Подшипник Чашка Опора 1 SWAG
Германия
Аналог 60 92 7505 700 - + - + 2 SKF
Швеция
Аналог VKDA35633 1250 + + + + 3 Renault
Франция
Оригинал 46001547499 800 - + - + 4 NTN-SNR
Франция
Аналог KB65528 1200 + + + +

 

Совет:

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника Параметр Опора амортизатора Опорный шарикоподшипник Сторона установки Передняя ось, правая/левая сторона Необходимое количество на ось 2 шт Высота, mm 46 9 Внутренний диаметр, mm 18 16(27) Наружный диаметр, mm 104 (75) 56 Материал исполнения Синтетический каучук Сталь ШХ-15 Вес изделия, г 400 (с п-ш) 70 Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности

Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Нм)

1. Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
2. После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
3. Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов.
4. После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
5. Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.

 

 

 

 

Лучшее на сайте:

Ремонт передней стойки своими руками на логан Ремонт передней стойки своими руками на логан Ремонт передней стойки своими руками на логан Ремонт передней стойки своими руками на логан Ремонт передней стойки своими руками на логан

Изучаем далее:



Доброе нежное поздравление с днем рождения женщине

Поздравления с днём рождения отцу ребенка

Как сделать воротник своими руками пошагово

Как сделать плоским низ живота женщине

Изготовление салонный фильтр своими руками