Схема функций логистика

Схема функций логистика
Схема функций логистика
Схема функций логистика
Схема функций логистика

Главная » Учебные центры » ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы представляет широкий спект программ повышения квалификации. Обучение ведется как в очном формате, так и с использованием дистанционных образовательных технологий.

Профпереподготовка Психолого-Педагогическое

Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340ч)

Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» (620ч)

Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Методист среднего профессионального образования» (340ч)

Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования» (340ч)

Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог» (620ч)

Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации «Детский психолог» (340ч)

Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС с присвоением квалификации «Учитель черчения» (340ч)

Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики» (620ч)

Коррекционная педагогика и психология

Психотерапевтические технологии в работе психолога (340ч)

Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере (340ч)

Логопедия и детская речь

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи» (620ч)

Клиническая логопедия. Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности (540ч)

Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста» (340ч)

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга, с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Логопед-реабилитолог» (1340ч)

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Логопед» (1080ч)

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)

Организация и содержание логопедической работы в ДОО (группах) для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми дошкольного возраста» (340ч)

Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (620ч)

Менеджмент в социальной сфере

Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС (340ч)

Общая дефектология

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог» (620ч)

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1340ч)

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с присвоением квалификации «Логопед» (620ч)

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)

Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения» (340ч)

Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха» (340ч)

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620ч)

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» (620ч)

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Тифлопедагог» (620ч)

Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч)

Тьюторское сопровождение обучающихся с присвоением квалификации «Тьютор» (340ч)

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА) с присвоением квалификации: «Педагог по работе с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (340ч)

Дефектология. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (1080ч)

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» (620ч)

Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (340ч)

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (340ч)

Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог» (620ч)

Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)

Общая педагогика и психология

Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (340ч)

Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (620ч)

Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физкультуры» (620ч)

Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников с присвоением квалификации «Воспитатель» (620ч)

Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства и черчения» (620ч)

Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель музыки» (620ч)

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (580ч)

Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин (340ч)

Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин (340ч)

Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин (340ч)

Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин (340ч)

Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель биологии» (620ч)

Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» (620ч)

Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (620ч)

Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории» (620ч)

Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель литературы» (620ч)

Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель обществознания» (620ч)

Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка» (620ч)

Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики» (620ч)

Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии» (620ч)

Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель географии» (620ч)

Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» с дополнительной квалификацией «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» (620ч)

Педагогика и психология образования (620ч)

Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания (340ч)

Методист среднего профессионального образования. Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Методист среднего профессионального образования» (340ч)

Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч)

Учитель МХК. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС с присвоением квалификации «Учитель мировой художественной культуры»

Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

Педагогика и методика дополнительного образования

Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС с присвоением квалификации «Педагог-организатор» (340ч)

Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с присвоением квалификации «Преподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» (620ч)

Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств с присвоением квалификации «Преподаватель программ профессионального обучения по подготовке водителей автомототранспортных средств» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения вождению автомототранспортных средств» (620ч)

Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь» (340ч)

Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения вождению автомототранспортных средств» (340ч)

Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса с присвоением квалификации «Преподаватель программ профессионального обучения по подготовке водителей автомототранспортных средств» (340ч)

Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых с присвоением квалификации «Методист дополнительного образования» (340ч)

Педагогика дополнительного образования детей с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» (340ч)

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (620ч)

Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования с присвоением квалификации «Преподаватель декоративно-прикладного искусства» (340ч)

Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного искусства» (340ч)

Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства» (620ч)

Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного образования с присвоением квалификации «Преподаватель музыкальных дисциплин» (340ч)

Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Учитель музыки» с дополнительной квалификацией «Преподаватель музыкальных дисциплин» (620ч)

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» (340ч)

Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых с присвоением квалификации «Руководитель театрального коллектива» (340ч)

Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей с присвоением квалификации «Руководитель хореографического коллектива» (340ч)

Педагогика и методика начального образования

Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч)

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (620ч)

Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (620ч)

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (620ч)

Cоциальная психология и социальная работа

Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе» (620ч)

Организация и деятельность органов опеки, попечительства и патронажа с присвоением квалификации «Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних» (340ч)

Теория и методика дошкольного образования

Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО (340ч)

Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями речи» (340ч)

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340ч)

Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620ч)

Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО (340ч)

Методическое обеспечение дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (340ч)

Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (340ч)

Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)

Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» (620ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием» (1240ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (1080ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физкультурно-оздоровительной деятельности и детского фитнеса с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Предметная подготовка учителей

Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС с присвоением квалификации «Учитель астрономии» (340ч)

Повышение квалификации Психолого-Педагогическое

Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)

Преподавание игры на клавишном синтезаторе. Аранжировка и организация ансамбля клавишных синтезаторов (108ч)

Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи (36ч)

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч)

Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров (108ч)

Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (144ч)

Коррекционная педагогика и психология

Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС (144ч)

Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей (144ч)

Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)

Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)

Логопедия и детская речь

Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата (108ч)

Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч)

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)

Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч)

Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей (108 часов)

Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144 часа)

Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста (108 часов)

Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144ч)

Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)

Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч)

Содержание и технологии логопедической работы по устранению общего недоразвития речи (ОНР) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (144ч)

Информационные технологии в логопедической работе с лицами с ОВЗ в современных условиях образования (144ч)

Методика логопедической работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) у детей в условиях реализации ФГОС (144ч)

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)

Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)

Логопедическая ритмика как метод кинезиотерапии в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций (108ч)

Логопед в составе мультидисциплинарной бригады (МДБ). Стратегия логопедической работы в системе нейрореабилитации больных, перенесших органическое поражение головного мозга (108ч)

Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения (144ч)

Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (144ч)

Менеджмент в социальной сфере

Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (144)

Особенности регулирования труда педагогических работников (144ч)

Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции (108ч)

Общая дефектология

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (108ч)

Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144ч)

Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (144ч)

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)

Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144ч)

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)

Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144 ч)

Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования (144ч)

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)

Общая педагогика и психология

Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144ч)

Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС (144ч)

Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)

Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)

Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС (108ч)

Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)

Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС (108ч)

Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС (144ч)

Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108ч)

Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку (144ч)

Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч)

Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях (144ч)

Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)

Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)

Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)

Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (108ч)

Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)

Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС (108ч)

Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС (144ч)

Педагогика и методика дополнительного образования

Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)

Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей (108ч)

Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)

Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108ч)

Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (108ч)

Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству (108ч)

Педагогика и методика начального образования

Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)

Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108ч)

Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)

Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)

Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч)

Cоциальная психология и социальная работа

Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности (108ч)

Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (108ч)

Методика и технологии работы социального педагога (108ч)

Теория и методика дошкольного образования

Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста (108ч)

Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)

Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)

Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч)

Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО (108ч)

Технология использования декоративно-прикладного искусства в работе с дошкольниками (144ч)

Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч)

Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности дошкольника (108ч)

Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)

Внедрение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)

Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)

Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (108ч)

Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)

Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (108ч)

Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)

Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)

Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (108ч)

Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч)

Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч)

Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108ч)

Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)

Предметная подготовка учителей

Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)

Технологии подготовки к ОГЭ по русскому языку в формате «устное собеседование» (144ч)

Профобучение
Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика Схема функций логистика

Изучаем далее:



Как сделать листья из кабачков

Причёски стиляг с повязкой

Маникюр у себя дома фото

Как сделать архивную копию в 1с 8.3 бухгалтерия

Украшаем своими руками вышивкой