Схема подключения диодов на концевиках

Схема подключения диодов на концевиках
Схема подключения диодов на концевиках
Схема подключения диодов на концевиках
Схема подключения диодов на концевиках

ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Автоэлектроника > Подключение сигнализации к штатным концевикам

PDA

Просмотр полной версии : Подключение сигнализации к штатным концевикам

GAZELIST

27.09.2008, 21:41

Респект всем! У меня ГАЗ 31110, 402.1,1998г. Штатные концевики в дверях "+", двух контактные "под винт". Изначально было 2 штатных концевика (Передний водительский и задний правый) "+" и 2 концевика на оставшихся дверях на "-" (передний пассажирский и задний левый). Было принято решение установит вместо "-" концевиков - штатные "+" концевики (для того чтобы при открытии любой двери включалось освещение салона. Что и было сделано мтодом параллельного их подсоединения е переднему водительскому концевику. Цель была достигнута.
Проблема возникла при самостоятельной установке сигнализации (PANTERA QX 44). Согласно мануала фиолетовый провод был подсоединен к переднему водительскому концевику. При постановке на сигнализацию - сигналка световой сигнализацией показывает, что "не закрыта дверь" и обходит эту цепь (стоя под "охраной" открываю дверь, а в ответ тишина....)
Я так понимаю, что надо ставить диод, но куда (и вообще что это и как работает).
Сведущие в этом(или имеющие опыт "лечения" таких болячек) подскажите (еще лучше скиньте схему)
P.S. На тему -"юзай поиск" отвечаю - ЮЗАЛ и ничего толкового, для этого и создаю тему для облегчения поиска всем страждущим по этому вопросу!

Example626

27.09.2008, 21:51

Отвечаю - сигналка рассчитана на подключение к концевику, при открытии двери замыкающемуся на массу (как те кнопки по винт). Штатный волговский замыкается на "плюс". Никаким диодом тут не поможешь.
Выхода два:
1. Если на сигналке есть вход "плюсового" концевика, подсоединить к нему.
2. Поставить инвертирующее реле: от кнопки берёшь сигнал на 85-й контакт реле, 86-й и 87-й кидаешь на массу, а с 30-го ведёшь на сигналку.
15747
Для такой схемы можно поставить слаботочное реле от "Калины" - оно меньше по габаритам.

GAZELIST

27.09.2008, 22:36

Подожди, я плохо объяснил. По мануалу "фиолетовый провод "+" тригера двери" и подключается к концевику если концевик работает на размыкание "+" (цитата мануала " как на большинстве автомобилей FORD и ГАЗ) я так понимаю, что сига срабатывает если на этом триггере появляется "+". я подозреваю, что даже при закрытых дверях, там все же "+" остается, так как внутрисалонное освещение можно включить принудительно. Т.о. мне нужно как то изолировать триггер от этого "+" , т. е. тобы он видел только "двери"!

Example626

27.09.2008, 22:39

То есть при выключенном внутрисалонном освещении всё работает как надо?
Тогда надо ставить диод. Но проблема в том, что это не так просто: потому что в проводке провод, идущий от выключателя к плафону, проходит через концевики и лишь потом на плафон.
Нужно всю эту часть перелопатить - подключить выключаетель непосредственно к плафону, и концевики отсоединить от этой схемы, отделившись от неё диодом. Причём каждый концевик подключен к плафону непосредственно - каждый своим проводом, соединёнными уже в клемме, подключенной к плафону. В реале - это изменеие всей этой части проводки.

Клон

27.09.2008, 22:59

Во ты мозги запарил! 'Example626' просто в разрыв провода который идет от любого концевика к фонарю включаешь последовательно диод. Полярность определить довольно легко, если он установлен правильно то плафон горит, если нет то плафон не загорается и надо поменять полярность, т.е. перевернуть диод. К той части диода которая окажется подключенной к концевику и подключаешь фиолетовый провод. Все проблема решена. Диод любой который не будет греться при горении плафона, можно взять доп. диод с любого неисправного диодного моста от генератора, предварительно проверив его работоспособность.

Example626

27.09.2008, 23:07

Слышь, Клон, ты сам мозги не парь - посмотри по схеме, как подключен плафон, разберись, а потом заумствуй. Не всё так просто. Там на плафон не просто провод от выключателя идёт и отдельно от концевиков, а наоборот - от выключателя на один концевик, от него - на плафон, а потом - на второй концевик (причём соединения проводов - один в стойке, второй - на потолке). И попробуй теперь найди, где в таком исполнении сделать пресловутый "разрыв" провода. Тут всю эту часть придётся переделывать: От выключателя - на плафон. Два концевика соединять вместе ии через диод бросать также на плафон:
15755
Вверху - штатная схема, внизу - изменённая.
Извиняюсь за грубость - просто не впервый раз уже в мою сторону от тебя исходит подобная необоснованная неуважительная реплика.

Клон

28.09.2008, 00:02

Ну я не знаю на каких ты схемах смотрел, а я сейчас ради интереса посмотрел еще раз и увидел что концевики запараллелены. Да и сколько раз подключал везде они параллельны. В чем причина твоего беспокойства?

Example626

28.09.2008, 00:34

Вот здесь:
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/
_http://car-exotic.com/gaz-cars/sxema-gaz-3110-big.gif
_http://www.autoelectric.ru/auto/gaz/3110/3110-4062.htm
1575615782
А также в родной - волговской - схеме, что в книжке.
Да, концевики запараллелены, - я и не спорю, - но через ж... плафон.
А также мне несколько раз приходилось переделывать этот узел. И я не понаслышке знаю об этой засаде. Возможно, в 31105 по-другому.
При манипуляциях с концевиками кажется всё очень просто, пока не надумаешь разделить плафон и концевики, и чтобы при этом ещё и с выключателя плафон включался.

78 RUS

28.09.2008, 09:41

в 31105 однозначно по другому ...

Классик

28.09.2008, 17:55

Плюс на сигналке присутствует только когда свет включен принудительно (не от дверей), я правильно понял? А можно поинтересоваться, зачем ставить машину на сигнализацию со включенным внутри светом?

Example626

28.09.2008, 17:59

78 RUS, посмотрел схему 31105 (видимо, дорестайлинговую). Так всё то же самое:
15781
А можно поинтересоваться, зачем ставить машину на сигнализацию со включенным внутри светом?
Кстати да - меня такое подключение спасало. Когда ставишь на охрану, а свет включен, она пикает, что дверь открыта - смотришь, а это свет горит.

Гремлин

28.09.2008, 19:09

Чет я недопонимаю. А что, не во всех сигналках что ли есть вход от концевиков + и концевиков -. У меня дешовая APS так там 2 входа по + фиолетовый и - коричневый. Заводские цепанул на + вход, а самоставленные на вход -. Думаеца у тебя всеж должен быть минусовой вход.

Example626

28.09.2008, 19:16

Чет я недопонимаю. А что, не во всех сигналках что ли есть вход от концевиков + и концевиков -.
Не во всех. Но в большинстве есть оба.

VAV

29.09.2008, 00:28

пункт один, что в сигналке идут провода и на плюсовоц концевик и на минусовой, надо их смотреть

Классик

29.09.2008, 01:01

Ну газелист же написал, что подключил на + вход. У него проблема то не в этом
Добавлено через 10 минут 49 секунд
Подожди, я плохо объяснил. По мануалу "фиолетовый провод "+" тригера двери" и подключается к концевику если концевик работает на размыкание "+" (цитата мануала " как на большинстве автомобилей FORD и ГАЗ) я так понимаю, что сига срабатывает если на этом триггере появляется "+". я подозреваю, что даже при закрытых дверях, там все же "+" остается, так как внутрисалонное освещение можно включить принудительно. Т.о. мне нужно как то изолировать триггер от этого "+" , т. е. тобы он видел только "двери"!
Может ты не в том месте к концевикам подсоединился? К одному контакту концевика подходит плюс, а на втором контакте плюс появляется после открывания двери, вот к нему и надо сигналку подключать.

Example626

29.09.2008, 01:14

Дело в том, что у GAZELISTa отмечены проблемы с описанием проблемы (не в обиду, конечно).
1. Если дело в том, что на охрану нормально не встаёт с включенным светом (и это тебя напрягает), то ставь диод.
2. Если то же самое с выключенным плафоном, то ты не туда подключился (нужно подключаться к фиолетовому (многие видят его розовым) проводу концевика, на чёрном - постоянный "плюс") или неисправен или не настроен этот канал сигнализации. "Плюс" к этому каналу при закрытых дверях и выключенном свете идти не может - светильник наоборот подсаживает его на "минус".

GAZELIST

29.09.2008, 19:48

Example626,
"2. Если то же самое с выключенным плафоном, то ты не туда подключился (нужно подключаться к фиолетовому проводу концевика, на чёрном - постоянный "плюс") или неисправен или не настроен этот канал сигнализации. "Плюс" к этому каналу при закрытых дверях и выключенном свете идти не может - светильник наоборот подсаживает его на "минус"."
Об этом я не подумал и решил все усложнить, обязательно попробую, думаю, что все заработает.
Выход с сиги есть как "+" так и "-", просто хотелось включать свет открыванием любой двери, поэтому выбрал схему только с "+" (так как под "-" триггеры пришлось бы дополнительно дырки сверлить.)
"Дело в том, что у GAZELISTa отмечены проблемы с описанием проблемы" Вроде старался подробно описать суть проблемы, но как вижу не учел тонкости. Не судите строго, это первая моя машина, полгода водительского стажа. Буду стремиться все учитывать в дальнейшем, чтобы никого не вводить в заблуждение.

Chacha

30.09.2008, 00:07

Фиолетовый провод сигналки (плюсовой дверной триггер) к розовому проводу на концевике (может он местами и фиолетовый, но по схеме он розовый, а на машине - половина розового, половина - фиолетового цветов -) ). При включенном свете в салоне машина на сигналку встанет, но похрюкает, что открыта дверь.

GAZELIST

01.10.2008, 19:11

Сегодня подключил феолетовый провод от сигналки к розовому проводу на концевике. Все зафункционировало, т.е. на сигналку встает без проблем и при попыттке открыть любую дверь срабатывает.
Всем СПАСИБКИ!

v@sy@

26.01.2009, 20:25

GAZELIST, скинь пожалуйста схему подключения сигналки pantera QX-44. После покупки авто я поставил новую (фантом), старая была рабочая (но мало ли - от прежнего хозяина осталась). Вот хочу и эту теперь в дело пустить, но нет схемы. Если не трудно, отскань мануал полностью. Заранее благодарен:)

Romuald

07.02.2011, 00:00

Приветствую всех читающих это сообщение. Возникла не смертельная, но неприятная проблема. В один неприятный момент сгорел предохранитель освещения салона. Ставишь новый та же история. Причём освещение бардачка нормально работает, сгорает либо при открывании дверей либо при включении переключателем на приборке. Первая мысль была - накрылась лампа. Отсоединил лампу с блоком (неоновая) - коротит. Логично бы проверить концевики на дверях, если бы не одно НО. Одновременно с этим машина перестала сниматься с сигналки, т.е. с брелка кнопку нажимаю, двери отпираются, после этого двери открываю и сигналка должна снятся с защиты, но этого не происходит. Диод на торпеде продолжает мигать, как будто двери не открывались и через 20сек опять ставится на сигналку. Снимается только поворотом ключа в замке. Есть очень сильные подозрения, что эти две проблемы взаимосвязаны. Понимаю, что диагностировать это всё надо на месте, но в снегу на морозе и в темноте перетряхивать электрику нет ни малейшей возможности. Если кто сталкивался с чем-то похожим буду благодарен за помощь.
З.Ы. Проблему я уже описывал в созданной мной теме, но меня весьма неласково отфутболили, мол смотри поиск.

bear

07.02.2011, 00:06

Отсоединил лампу с блоком (неоновая) - коротит.
Коротит отсоединенная лампа , или же без неё продолжает коротить ? Если второе , то видимо коротит на массу плюсовой провод плафона. Он есть и на центральном переключателе света, и на концевиках, и под водительским сиденьем ( проходит к заднему концевику). Осталось найти, где :)

komandr

08.02.2011, 12:54

Romuald, В 3110 в дверях штатно установлено 2-а канцевика на водительской и на правой задней. Врезаны ли и подключены еще два концевика на правую переднюю и левую заднюю двери? Это раз.
Как эти доп концевики подключены к сигналке? Совместно с штатными к "+" двери или отдельно к "-" двери?
Отсоединить провод "+" концевик двери к сигнализации и проверить коротит ли при подключении лампочки в салоне. Если все продолжается, то проверять проводку к концевикам на двери.

АРТЕМИЙ

08.02.2011, 16:22

я врезал в недостающие стойки дверей родные волговские концевики дырки сверлил балеринкой для парктроноков и подключил их к основным концевикам, сигналку тоже по + подключил ,теперь при открывании любой двери горит свет в салоне

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Схема подключения диодов на концевиках Схема подключения диодов на концевиках Схема подключения диодов на концевиках Схема подключения диодов на концевиках Схема подключения диодов на концевиках Схема подключения диодов на концевиках Схема подключения диодов на концевиках Схема подключения диодов на концевиках

Изучаем далее:



Поделки из тонкого шарика

Поздравления и подарок к бани

Чем отмыть смолу с кузова автомобиля своими руками

Как сделать форму для оладьев

Как сделать летний водопровод на даче своими руками из полипропилена